Частые ошибки в танце джайв

Зажигательные ритмы свинга не могут оставить равнодушными оптимистов любого возраста. А что говорить о рок-н-ролле, это целая культура, которая вот уже 50 лет не покидает умы людей. И свинг, и рок-н-ролл близкие родственники джайва. У этих танцев общие корни и общие базовые фигуры, которые в зависимости от особенностей ритма, собираются в связки и превращаются в свинг, рок-н-ролл или джайв. У этих танцев есть не только общие шаги и повороты, но и частые ошибки, о которых и пойдет речь.

Базовые шаги

Частые ошибки в танце джайв, как и во множестве других танцев, начинаются с базовых шагов. К примеру, что вы думаете о коленях? Вернее, думайте о коленях, когда танцуете! Новичкам не стоит слишком высоко поднимать колени во время базовых движений, это ухудшает осанку, создает опасность травмы (излишнее усердие при холодных мышцах вызывает болевые ощущения), и выглядит не слишком эстетично, особенно если танцор забудет о том, что нужно тянуть носок. Есть еще опасность травмировать партнера, если пара не слишком станцована или не соблюдает нужное расстояние.

Частые ошибки при выполнении джайв шассе, это слишком широкий шаг, во время полу-приставки. Независимо от того, как вы выполняете шассе: вперед, назад или в сторону, приставной шаг должен быть мелким. Во время танцев на паркете, широта движений играет огромную роль. Чтобы не столкнуться с соседней парой или не наступить на собственного партнера, необходимо с самого начала следить, чтобы шаги не были слишком широкими. К распространенным ошибкам во время выполнения базовых шагов, можно отнести зажатые бедра и смещение центра тяжести на пятки. Старайтесь не приходить на каблук всем телом, даже когда того требует движение, вес должен немного подаваться вперед, чтобы во время поворота, вас не уводило в разные стороны.

Лицо Джаконды

Распространенная ошибка для начинающих танцоров, это полное сосредоточение на движениях тела. При этом на лице может отображаться все что угодно, от каменного выражения вышибалы из ночного клуба, до напряженного покусывания губ и раздувания ноздрей. Улыбка, взгляд и мимика танцора важны больше, чем одежда. Секретное оружие чемпионов – игра лицом во время танца. Ошибки «каменного лица» можно избежать, если с самого начала учиться танцевать с улыбкой или расслабленной полуулыбкой, которая транслирует доброжелательность и легкость.

Повороты

У многих начинающих танцоров возникают ошибки при отработке поворотов. Это происходит из-за неправильного распределения веса, отсутствия практики балансировки и недостаточной тренированности вестибулярного аппарата. Общее правило для поворотов в джайве – переносите вес тела на ногу, в сторону которой будете поворачиваться. Если партнер ведет на поворот влево, то вес тела нужно перенести на левую ногу, если вправо, то на правую. Правило имеет исключения, если вам неудобно, поищите удобную позицию поворота, в которой именно вам будет комфортно. При повороте не поднимайте плечи. Уровень вашей головы и плеч должен оставаться неизменным, или немного опускаться (если вы смещаете вес тела в ступни и немного сгибаете колени), но уровень верхней части тела подниматься не должен, это не правильно и нарушает балансировку. Если во время поворотов у вас кружится голова, попробуйте небольшой трюк. Смотрите на своего партнера так, как будто вам нужно и можно смотреть только на него и даже во время поворота, отрывайте взгляд, только когда уже тело на половину повернулось, и поворачивайте голову быстрей, чтобы вернуться глазами к партнеру, в то время как тело придет следом. Используя такой трюк, не забудьте смотреть на партнера доброжелательно, с улыбкой, иначе от вашего напряженного лица голова на поворотах начнет кружиться у партнера.

© 2010 - 2017 dancedb.ru