Элементы вейвинга в стиле Electric boogie

Танцоры при выполнении Electric boogie должны выполнять невероятные и неестественные движения. Важная особенность Electric boogie – наличие волн. Вейвинг должен отображать эти самые волны разных видов трясущимися, ломанными, широко амплитудными, переходящими из одной в другую и дискретными. Боди вейв – волны тела, сочетающиеся с особой техникой скольжения над поверхностью пола – глайдингом. Такое скольжение выглядит, как будто танцующий скользит на коньках и вперед, и назад, и вбок или по кругу, как бы напоминая циркуль. Как вы уже, наверное, догадались, здесь идет органичное слияние пластики и робота. Ваша пластика должна состоять в пускании волн, как по рукам, так и по всему остальному телу и в скольжении - интересных вариантах «лунных походок».

Вейвинг состоит из волн по рукам и ногам, всем остальным частям тела. Здесь необходима хорошая пластика, гибкость, а сами движения должны выглядеть так, как будто танцор не имеет в своем теле ничего твердого, переливается как вода.

Другой основной элемент электрик буги твист ов флекс, который представляет поворот вокруг своей оси, гибкий поворот сверху вниз и наоборот, снизу вверх. Создается иллюзия того, будто танцующий повисает над землей и поворачивается в воздухе. Сами движения выглядят как будто бы танцующий передвигается в масле.

Элемент эксплоужен представляет взрывы, которые выносят фигуру и в перед, и вправо, и влево, вверх и вниз, принося в пластику спонтанную активность. Взрыв обычно идет от груди, от головы, от бедер, от плеча и от локтя. От создаваемой точки взрыва должно идти движение волн, возникающих изнутри, вырывающихся наружу. Зрителю передаются сгустки волнообразной энергии, которые буквально проходят через расстояние. Элемент снэп щелчок дает энергию для перепрыгивания, как бы из одной сферы в другую и из одного характера в другой характер. Если эксплоужен с места одной точки происходит, то снэп – это основополагающая фиксация и подпрыгивание всем телом.

В 1974 году Майкл Джексон исполнил на телевидении стиль «Робот» в составе «Jacksons Five». Это было первое яркое проявление электрик буги. Уже потом танец стал преобразовываться в отдельное направление и где-то в конце 1983 года электрик буги получил коммерческое призвание на телевидении.

На данный момент самым ярким представителем стиля в СНГ является Дракон (Кусков Александр)

© 2010 - 2017 dancedb.ru