Студия восточного танца "Гайде" Обучение-выступл

Школы танцев в Таганрог, РоссияСтудия восточного танца "Гайде" Обучение-выступл

Студия восточного танца "Гайде" Обучение-выступл
VkontakteГруппа Вконтакте

Адрес: Россия, Таганрог, ул. Чехова,д. 357-а, 3 этаж в Центре танца AZарт



Телефон: 8 (928) 130 90 58

Проводится обучение танцам:

  • Танец живота

Описание: ВНИМАНИЕ! Всем кто решил заниматься чудесным и многогранным востоком сообщаем - группа начинающих для детей с 10 лет и для взрослых без возрастных ограничений уже начали заниматься! Новый сезон, новые планы и задумки и конечно масса интересных мероприятий и выступлений! Не ждите очередного "понедельника" присоединяйтесь!!! Научим всех желающих!!!))) Мне нравится 9 Поделиться 3 3 окт 2013 Перейти к записи Скрыть комментарии Используйте Enter для отправки сообщения к предыдущим записям Обсуждения 6 тем ? АСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ 12 сообщений. Последнее от Марии Варфоломеева(руч.., 3 ноя 2012 → Трудно ли начать заниматься танцами с нуля в уже более опытной группе? 4 сообщения. Последнее от Марии Варфоломеева(руч.., 9 июл 2012 → Продаю восточные костюмы! 2 сообщения. Последнее от Марии Варфоломеева(руч.., 4 июл 2012 → добавить фотографии Фотографии Все альбомы В основном альбоме 145 фотографий Аудиозаписи 10 аудиозаписей Трек №12 – Быстрая скрипка 2:58 Track04shatry – Без названия 3:32 Неизвестен – Без названия 3:39 217 записей Отправить Прикрепить Студия восточного танца "Гайде" Обучение-выступл ЧИТАЕМ И ВПИТЫВАЕМ! ·٠•● Belly dance ●•٠· [OFFICIAL PAGE] 2 мар 2015 в 12:19 #bellydanceart_article@bellydanceartТА? АБ. Попытка характеристики и обобщения термина(by Sofi Abdallah)Тараб - высшая ступень арабской песенной культуры, источник самого возвышенного душевного удовольствия истинного арабского меломана. По силе воздействия на слушателя я бы не побоялась сравнить его с лучшими образцами нашидов от самых великих исполнителей.Показать полностью.. Так же, как и нашид, тараб изначально предназначался только для прослушивания, ниже объясню - почему. Обычно тараб отличается своей длительной протяженностью - к примеру, не самый длинный Laylat Hobb звучит ровно час. Это жанр с многочастной формой, своими сложными ритмами, с огромным количеством mawwal (речитативов), с глубочайшим поэтическим (часто любовным, но особо возвышенным) текстом с необыкновенно прекрасными метафорами, от которых сердце любого понимающего человека просто тает. Поэтому слова здесь важны абсолютно так же, как и музыка. Тот жанр, под который слушатели закрывают глаза и уходят в кайф от блаженства. Именно поэтому изначально под него не танцевали, ибо визуальная картинка с живым человеком была бы абсолютно неуместна как даже мешающая душевному восприятию. Впервые под тараб (от Умм Кальсум) станцевала Сухер Заки. С тех пор только самые-самые умелые мастерицы отваживались на такую смелость. Ибо здесь важно быть не главной, не просто вожделенной женщиной, как обычно в танце, а лишь дополнять своими движениями звучащую музыку и ее смысл. Не отвлекать внимание от песни своей женственностью и очарованием, а донести эмоцию и раскрыть глубокие чувства. Манера танца должна быть чрезвычайно сдержанной и благородной. Фокус в том, что чувства-то вроде бы должны быть сдерживаемы и глубоко внутри, но током бить от них должно на каждого зрителя. Чтоб глядя на танцовщицу, хотелось не трогать ее, а плакать от полноты чувств. Поэтому от нее требуются особые способности к актерскому мастерству, умение "разговаривать" глазами и руками и абсолютная преданность исполняемой песне, заставляющая полностью растворяться в музыке и забывать о себе, и самое важное - ярко показать собственное удовольствие не сколько от своих движений, сколько от слушания музыки, т.е. в каком-то смысле она тоже должна быть больше слушателем, чем исполнителем. Человек, желающий танцевать под тараб, должен четко осознавать всю ответственность своего выбора и делать это совершенно в иной манере, чем, например, в танце под эстрадную песню, где чувства предельно обнажены. Добавлю, что свои собственные национальные "тарабы", т.е. песни исключительно для душевного кайфа, а не для танца, есть во многих странах, не только в Египте. На свои собственные ритмы и специфическую мелодику. Например, в странах Залива (в ритмах халижи), Ливане, Алжире, огромное количество их в Сирии. Возможно, где-то еще - это еще на стадии дальнейшего изучения...

© 2010 - 2024 dancedb.ru